И большой прием на сотню гостей, и камерное торжество в окружении только самых близких и родных – любая свадьба может быть уютной, веселой и незабываемой, если при подготовке учитывать наши советы.

Камерная свадьба: до 50 гостей

Семейный уют

Если на вашей свадьбе присутствуют только члены семьи и близкие друзья, подчеркните камерность и интимность праздника, создав по-настоящему теплую и уютную атмосферу. Организуйте торжество в формате семейного ужина, когда все гости и молодожены сидят за одним длинным столом в окружении теплого света свечей. Спокойная музыка, расслабленная атмосфера, задушевные беседы – это именно то, что сделает ваш праздник незабываемым!

Автор фото: Наталья Гладких | Свадьба Вадима и Кати

Уникальные штрихи

Если ваш список гостей невелик, некоторые элементы декора или полиграфии вы можете сделать самостоятельно, подчеркнув уникальность праздника и порадовав своих близких. Например, в качестве карточек рассадки можно использовать фотографии гостей, а приглашения оформить от руки. А баночки с домашним вареньем или сладости, приготовленные самой невестой, станут отличными комплиментами.

Необычная площадка

Подойдите к выбору площадки творчески. Пригласите гостей в ваш любимый ресторан, снимите на выходные загородный дом или устройте церемонию на пляже. Вы всегда мечтали о свадьбе на старинной итальянской вилле? Пригласите с собой самых близких и родных и отправляйтесь в путь!

Акцент на качестве

Маленькая свадьба позволяет вам не экономить и немного побаловать себя и своих гостей. Удивите их, например, необычным меню или дорогим шампанским, изысканной сервировкой или шикарным свадебным тортом. А можно сделать акцент на развлекательной программе, пригласив любимую группу или устроив кинотеатр под открытым небом.

Автор фото: Алексей Гулаков и Анна Белоус | Свадьба Вовы и Насти

  В Сети обсуждают таинственного жениха дочки Александра Серова

Торжество на 50-100 гостей

Помощь друзей

В организации приема на 50 и больше человек вам не обойтись без дополнительной помощи. Конечно, вашим главным помощником станет организатор, но подружки невесты и друзья жениха тоже могут внести свою лепту в ваш праздник.

Попросите их организовать девичник и мальчишник (в череде предсвадебных хлопот невесте и жениху бывает сложно выделить на это время). А к каждому приглашению прикрепите карточку, на которой гости смогут написать свою любимую песню – потом вы составите из них свой свадебный плей-лист.

Автор фото: Ангелина Андросова | Свадьба Алексея и Анны

Фуршет перед церемонией

Чем больше гостей на свадьбе, тем больше вероятность, что кто-то опоздает к началу церемонии. Чтобы избежать этой ситуации, устройте фуршет перед регистрацией: предложите гостям закуски и напитки, включите легкую музыку и позвольте им познакомиться друг с другом в неформальной обстановке. И если кто-то все же опоздает, он не пропустит все самое важное.

Акцент на меню

На свадьбах среднего размера порой приходится экономить на меню, поэтому сделайте акцент на качестве, а не количестве блюд. Вы с женихом любите итальянскую кухню? Предложите гостям спагетти или пиццу. Или устройте тематический ужин: например, вегетарианский или с восточными нотками. А для современной молодежной свадьбы отлично подойдут бургеры – и вкусно, и сытно, и недорого.

Автор фото: Надя Колдаева | Свадьба Даши и Феди

Большая свадьба: больше 100 гостей

Просторная площадка

Очень важно, чтобы гостям не было тесно на свадебной площадке. Заранее убедитесь, что между столами есть достаточно пространства, а танцпол сможет вместить всех желающих. В теплое время года обязательно предусмотрите зону для отдыха и активных развлечение на улице. А если свадьба проходит в помещении, оно обязательно должно быть оборудовано кондиционером.

  6 необычных историй знакомств наших читателей

Автор фото: Алексей Малышев | Свадьба Анастасии и Мирослава

Уделите гостям внимание

Даже если у вас не будет возможности лично поприветствовать всех присутствующих, постарайтесь сделать так, чтобы каждый гость почувствовал себя особенным и желанным. Приветственные корзины для тех, кто приехал на свадьбу издалека, бокал шампанского для каждого гостя в зоне Welcome и комплименты в виде небольших сувениров с символикой свадьбы отлично справятся с этой задачей!

Акцент на развлечениях

Уделите особое внимание развлекательной программе вечера, подготовьте веселые и активные конкурсы, в которых смогут участвовать гости любых возрастов. На такой свадьбе не обойтись без профессионального ведущего с опытом проведения больших торжеств. А если на празднике будет много детей, пригласите аниматора, который развлечет их и позволит родителям расслабиться и весело провести время.

Автор фото: Анна Евграфова | Свадьба Анны и Евгения

Цены на организацию свадьбы в Москве могут значительно варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как масштаб мероприятия, выбранные услуги, место проведения и уровень сервиса.

Цены на организацию свадьбы в Москве могут варьироваться в широком диапазоне, но с правильным подходом и планированием можно организовать незабываемое торжество в рамках вашего бюджета. Основной акцент стоит делать на том, чтобы свадьба отражала вашу индивидуальность и стала поистине запоминающимся событием.

Разделение затрат

  • Аренда площадки: 30,000 - 300,000 рублей (в зависимости от уровня заведения и расположения).
  • Кейтеринг: 2,000 - 5,000 рублей на человека (в зависимости от меню).
  • Оформление: 50,000 - 200,000 рублей (в зависимости от стиля и сложности).
  • Развлечения: 20,000 - 150,000 рублей (в зависимости от формата и исполнителей).
  • Фото и видео: 30,000 - 100,000 рублей (в зависимости от уровня профессионалов).
  • Транспорт: 10,000 - 50,000 рублей (в зависимости от типа транспорта и расстояний).
  15 очень необычных локаций для проведения свадеб

Добавить комментарий