Свадьба – это самое красивое, таинственное и наиболее значимое событие для многих молодых пар, которые решили официально зарегистрировать свой союз.
Однако помимо всех радостей, свадьба это ещё и большие хлопоты, которые по-своему уникальны для каждой семьи.
Чтобы это торжественное событие запомнилось на всю жизнь, многие стараются сделать все по-особенному – необычно и уникально.
Выездная регистрация это совершенно новое, уникальное решение, при котором двое любящих людей могут заключить союз в том месте, в котором захотят: на природе, на морском берегу…
Только представьте: цветочная арка, зеленый лес или цветущий сад; специальный столик для регистрации под аркой, ковровая дорожка и множество цветов – все это возможно при выездной регистрации.
Выездная регистрация брака может проходить в любом месте – это зависит только от ваших фантазий и оригинальности идей.
Можно заранее зарегистрироваться, а в назначенном для празднования свадьбы месте (это может быть как зал-ресторан, так и на природе или в шатре – где угодно), устроить незабываемое для всех театрализованное шоу.
Торжественный момент смогут увидеть все гости, которые не смогли присутствовать по тем или иным причинам в ЗАГСе.
На такое шоу, для прочтения заранее подготовленной речи, найдите кого-либо из друзей или пригласите актера.
На церемонии можно соблюдать те же тонкости, что и в ЗАГСе: подписи, выдача свидетельства, обмен кольцами, первый танец молодых – все это решаете и выбираете вы.
Выездная регистрация как необходимость пользуется большой популярностью во многих городах, где разрешается официально регистрировать молодых за пределами отдела ЗАГСа.
Это и не удивительно: благодаря выездной регистрации и официальной части этого незабываемого события, вы сможете сэкономить драгоценное время.
Выездная регистрация – это отличная возможность реализовать все свои фантазии и мечты.
До вашего появления для гостей можно придумать разнообразные развлечения.
В качестве элемента оформления можно использовать живые статуи в виде ангелочков или анимацию, нанять художников-шаржистов.
И не забудьте про книгу пожеланий: ведь так приятно через несколько лет (во время годовщины свадьбы или в любой знаменательный для вас день) перечитывать пожелания на будущее от самых близких людей.
Цены на организацию свадьбы в Москве могут значительно варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как масштаб мероприятия, выбранные услуги, место проведения и уровень сервиса.
Цены на организацию свадьбы в Москве могут варьироваться в широком диапазоне, но с правильным подходом и планированием можно организовать незабываемое торжество в рамках вашего бюджета. Основной акцент стоит делать на том, чтобы свадьба отражала вашу индивидуальность и стала поистине запоминающимся событием.
Разделение затрат
- Аренда площадки: 30,000 - 300,000 рублей (в зависимости от уровня заведения и расположения).
- Кейтеринг: 2,000 - 5,000 рублей на человека (в зависимости от меню).
- Оформление: 50,000 - 200,000 рублей (в зависимости от стиля и сложности).
- Развлечения: 20,000 - 150,000 рублей (в зависимости от формата и исполнителей).
- Фото и видео: 30,000 - 100,000 рублей (в зависимости от уровня профессионалов).
- Транспорт: 10,000 - 50,000 рублей (в зависимости от типа транспорта и расстояний).